Маневровый тягач ММТ-2 на замену маневровых тепловозов среднего класса
Херсон, Херсонская область, добавлено 28 марта 2013 в 15:40, номер 262051
Предприятия металлургии, машиностроения, стройиндустрии, энергетики, агропромышленного комплекса, угольной, химической промышленности, морские и речные порты, склады, элеваторы, лесопромышленные комплексы, малые и средние предприятия различного профиля.
Маневровый мотовоз может найти широкое вместо маневровых тепловозов типа ТГМ: локомотивные и пассажирские депо, складах баз материально-технического обеспечения, мастерских ПЧ, ШЧ, ЭЧ, шпалопропиточных заводах, заводах ЖБК, карьерах, мостопоездах, производственных базах ПМС и других структурных подразделениях.
Особенностью маневрового тягача ММТ-2 является: — способность развивать достаточно большое тяговое усилие, что полностью обеспечивает обслуживание производственных объектов с вагонопотоком до 35-50 вагонов в сутки;
— способность передвигаться по автомобильным дорогам предприятия и быстро переходить на железнодорожный рельсовый ход для выполнения маневровых операций с вагонами. Это ускоряет маневровую работу, обеспечивает гибкость транспортного обслуживания, а также позволяет использовать их и для выполнения обычных транспортных функций в качестве колесного трактора.
Главное достоинство мотовоза маневрового ММТ-2 в том, что при массе 10-12 т и мощности в 200 л. с. он способен на рельсовом ходу развивать тяговое усилие, обеспечивающее перемещение груженых вагонов в количестве 6-8 единиц на уклонах до 8%о, на участках с нулевым уклоном до 1000 тонн, сохраняя возможность работы в качестве тягача на автоперевозках.
Применение мотовоза маневрового ММТ-2 позволяет предприятию принципиально по-новому решить вопрос транспортного обслуживания, значительно улучшить технологию маневровых работ, своевременно производить доставку многономенклатурных и мелкономенклатурных грузов, а также существенно снизить расход энергетических ресурсов.
По сравнению с су-ществующими аналогами отечественный мотовоз ММТ-2 значительно дешевле (в 3 — 4 раза), а его техничес кие характеристики не у ступают известным зарубежным образцам —"Loctrac"82S и «Loctrac» 100 S фирмы «Unimog» концерна «Мерседес-Бенц» (Германия).
75% промышленности Украины составляют предприятия небольшой производительности, транспортное обслуживание которых связано только с подачей и уборкой вагонов внешнего парка, выполняемыми железнодорожным транспортом. Для них характерны ограниченные грузопотоки (до 0,25 млн. т в год) и объемы транспортной работы (до 30 вагонов в сутки).
Кроме того, на крупных предприятиях имеются территориально обособленные производственно-складские объекты, у которых объемы перевозок и вагонопотоки аналогичны.
Однако, в рассматриваемых условиях широко применяются традиционные транспортные технологии крупных предприятий с дорогостоящими и энергозатратными тяговыми средствами (тепловозами) мощностью до 1200 л. с. и сцепным весом до 100т.
В результате проведенных исследований установлено, что для предприятий с ограниченными объемами транспортной работы характерны крайне низкие показатели использования мощных тепловозов: по сцепному весу — на 12-15%; по мощности —на 12-16%; посуточному времени-на 23-28%. В этих условиях годовой объем работы на тепловоз составляет от 16 до 47 тыс. т, в то время как на крупных предприятиях он достигает 300 тыс. тонн.
Использование тепловозов мощностью 800-1200 л. с. (данные локомотивы доминируют в локомотивном парке украинских предприятий) на участках с ограниченным вагонопотоком приводит к высоким транспортным издержкам, в составе которых преобладают (до 70%) затраты на энергоресурсы.
• Технико-экономическими расчетами установлено, что при грузопотоках до 500 тыс. т. в год (25-30 вагонов в сутки) применение мотовоза маневрового ММТ-2 позволяет значительно (в 1,5-2 раза) снизить эксплуатационные затраты на переработку вагонов.
Маневровый мотовоз может найти широкое вместо маневровых тепловозов типа ТГМ: локомотивные и пассажирские депо, складах баз материально-технического обеспечения, мастерских ПЧ, ШЧ, ЭЧ, шпалопропиточных заводах, заводах ЖБК, карьерах, мостопоездах, производственных базах ПМС и других структурных подразделениях.
Особенностью маневрового тягача ММТ-2 является: — способность развивать достаточно большое тяговое усилие, что полностью обеспечивает обслуживание производственных объектов с вагонопотоком до 35-50 вагонов в сутки;
— способность передвигаться по автомобильным дорогам предприятия и быстро переходить на железнодорожный рельсовый ход для выполнения маневровых операций с вагонами. Это ускоряет маневровую работу, обеспечивает гибкость транспортного обслуживания, а также позволяет использовать их и для выполнения обычных транспортных функций в качестве колесного трактора.
Главное достоинство мотовоза маневрового ММТ-2 в том, что при массе 10-12 т и мощности в 200 л. с. он способен на рельсовом ходу развивать тяговое усилие, обеспечивающее перемещение груженых вагонов в количестве 6-8 единиц на уклонах до 8%о, на участках с нулевым уклоном до 1000 тонн, сохраняя возможность работы в качестве тягача на автоперевозках.
Применение мотовоза маневрового ММТ-2 позволяет предприятию принципиально по-новому решить вопрос транспортного обслуживания, значительно улучшить технологию маневровых работ, своевременно производить доставку многономенклатурных и мелкономенклатурных грузов, а также существенно снизить расход энергетических ресурсов.
По сравнению с су-ществующими аналогами отечественный мотовоз ММТ-2 значительно дешевле (в 3 — 4 раза), а его техничес кие характеристики не у ступают известным зарубежным образцам —"Loctrac"82S и «Loctrac» 100 S фирмы «Unimog» концерна «Мерседес-Бенц» (Германия).
75% промышленности Украины составляют предприятия небольшой производительности, транспортное обслуживание которых связано только с подачей и уборкой вагонов внешнего парка, выполняемыми железнодорожным транспортом. Для них характерны ограниченные грузопотоки (до 0,25 млн. т в год) и объемы транспортной работы (до 30 вагонов в сутки).
Кроме того, на крупных предприятиях имеются территориально обособленные производственно-складские объекты, у которых объемы перевозок и вагонопотоки аналогичны.
Однако, в рассматриваемых условиях широко применяются традиционные транспортные технологии крупных предприятий с дорогостоящими и энергозатратными тяговыми средствами (тепловозами) мощностью до 1200 л. с. и сцепным весом до 100т.
В результате проведенных исследований установлено, что для предприятий с ограниченными объемами транспортной работы характерны крайне низкие показатели использования мощных тепловозов: по сцепному весу — на 12-15%; по мощности —на 12-16%; посуточному времени-на 23-28%. В этих условиях годовой объем работы на тепловоз составляет от 16 до 47 тыс. т, в то время как на крупных предприятиях он достигает 300 тыс. тонн.
Использование тепловозов мощностью 800-1200 л. с. (данные локомотивы доминируют в локомотивном парке украинских предприятий) на участках с ограниченным вагонопотоком приводит к высоким транспортным издержкам, в составе которых преобладают (до 70%) затраты на энергоресурсы.
• Технико-экономическими расчетами установлено, что при грузопотоках до 500 тыс. т. в год (25-30 вагонов в сутки) применение мотовоза маневрового ММТ-2 позволяет значительно (в 1,5-2 раза) снизить эксплуатационные затраты на переработку вагонов.
характеристики объявления
Объявление от: Частное лицо
Состояние: Новое
Тип: Предложение